Маркировка продукции, вернее, маркировка тары, в которой продается товар или перевозится, считается одним из основных способов идентификации продукции. У маркировки несколько функций:
- информационная. Посредством маркировки потребитель узнает базовые сведения о товаре.
- идентификационная. Речь идет о соответствии продукции конкретным стандартам.
- рекламная. С помощью эффективной маркировки продукции производитель или продавец выделяет свой товар и делает его дружелюбнее потребителю.
Маркировка бывает двух видов: транспортная и производственная. Обязательные требования, предъявляемые к маркировке, зависят от типа продукции.
Технический отдел ООО «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА» поможет Вам в грамотной разработке маркировки, на выпускаемую Вами продукцию в соответствии с положениями ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».